+7 913 550-54-76   ⋅   Бородино

Настраивайте интеграцию с Диадоком без сертификата директора

15 августа

Теперь в разделе «Учет» можно обмениваться документами с контрагентами даже если у бухгалтера нет сертификата руководителя.

Раздел «Учет» позволяет небольшим компаниям вести бухгалтерский и налоговый учет, рассчитывать зарплату, работать с кадрами и заполнять отчетность на основе учетных данных. Если вы и ваши контрагенты пользуетесь Диадоком, в Учете можно подключить интеграцию, чтобы обмениваться УПД, счетами-фактурами и другими документами с контрагентами напрямую из сервиса. Раньше для подключения требовался действующий сертификат директора. Теперь сертификат не нужен, поэтому интеграцию можно подключить в один клик.

Как настроить интеграцию с Диадоком 

  1. На главной странице Экстерна выберите «Реквизиты и настройки» → «Настройки учета» → блок «Интеграции с продуктами Контура» → «Диадок».
  2. Нажмите на кнопку «Включить интеграцию».
  3. Всем контрагентам из справочника «Контрагенты», которые пользуются Диадоком, будет отправлено приглашение к обмену документами.

После настройки интеграции можно подписывать и отправлять документы через Диадок прямо из Экстерна, а также получать документы из Диадока, подписывать и отражать в Учете. С таким типом интеграции подписание документов происходит на стороне Диадока. 

Источник: https://www.kontur-extern.ru/info/80555-nastraivayte_integraciyu_s_diadokom


Другие новости

7 сентября

Это удобно, если вы планируете задачи вне Экстерна, работаете в команде или используете собственные таблицы для контроля сроков.

4 сентября

Если у российской организации нет такой недвижимости или имущество облагается по среднегодовой стоимости, уведомление об исчисленных суммах за этот период подавать не нужно.

31 августа

Теперь для оформления возврата не нужно обращаться в техническую поддержку. Если вы оплатили сервис онлайн, деньги можно вернуть прямо из Кабинета клиента.

30 августа

Честный знак выпустил новое приложение «Локальный модуль Честный знак». Всем владельцам Android-касс необходимо перейти на него до 1 сентября 2025 года, чтобы продолжить работу в офлайн-режиме. Без этого вы не сможете соблюдать требования законодательства.