+7 913 550-54-76   ⋅   Бородино

Заказывайте акт сверки с бухгалтерией Контура через Кабинет клиента

22 августа

Оригинал документа можно получить по бумажной почте, на e-mail или в Диадоке. 

Кабинет клиента — это сервис, который позволяет клиентам управлять учетными данными, просматривать информацию о подключенных программах и многое другое. Теперь здесь можно заказывать акт сверки, даже если у вас нет сертификата директора, и получать оригинал в Диадоке.

Как заказать акт сверки с бухгалтерией

  1. На главной странице Экстерна слева внизу нажмите на ФИО и выберите «Кабинет клиента».
  2. В разделе «Документы» нажмите «Заказать» → «Акт сверки».
  3. Выберите способ получения: бумажный оригинал по почте и скан на электронную почту или оригинал в Диадоке. Если выбрали почту, заказ нужно подтвердить сертификатом руководителя.
  4. Заполните реквизиты организации, укажите период сверки, юридическое лицо, с которым нужно свериться, а также e-mail и адрес доставки при необходимости.
  5. Нажмите «Заказать». Статус заказа можно отслеживать в разделе «Документы».

 Источник: https://www.kontur-extern.ru/info/80658-zakazyvayte_akt_sverki_s_buhgalteriey_kontura


Другие новости

7 сентября

Это удобно, если вы планируете задачи вне Экстерна, работаете в команде или используете собственные таблицы для контроля сроков.

4 сентября

Если у российской организации нет такой недвижимости или имущество облагается по среднегодовой стоимости, уведомление об исчисленных суммах за этот период подавать не нужно.

31 августа

Теперь для оформления возврата не нужно обращаться в техническую поддержку. Если вы оплатили сервис онлайн, деньги можно вернуть прямо из Кабинета клиента.

30 августа

Честный знак выпустил новое приложение «Локальный модуль Честный знак». Всем владельцам Android-касс необходимо перейти на него до 1 сентября 2025 года, чтобы продолжить работу в офлайн-режиме. Без этого вы не сможете соблюдать требования законодательства.