+7 913 550-54-76   ⋅   Бородино

В Кабинете клиента можно оплатить счет на продление Экстерна

22 августа

Если до окончания действия сервиса осталось 60 дней, на вкладке «Сервисы» автоматически появится счет на продление.

Кабинет клиента — это сервис, который позволяет клиентам управлять учетными данными, просматривать информацию о подключенных программах и многое другое.

Счет на продление Экстерна можно оплатить прямо в Кабинете клиента или скачать для оплаты позже. Если вы пользуетесь другими сервисами Контура, здесь же можно оплатить и их продление. Это удобно — не нужно переключаться между разными вкладками, ведь все платежи доступны в одном разделе.

Источник: https://www.kontur-extern.ru/info/80659-mozhno_oplatit_schet_na_prodlenie


Другие новости

7 сентября

Это удобно, если вы планируете задачи вне Экстерна, работаете в команде или используете собственные таблицы для контроля сроков.

4 сентября

Если у российской организации нет такой недвижимости или имущество облагается по среднегодовой стоимости, уведомление об исчисленных суммах за этот период подавать не нужно.

31 августа

Теперь для оформления возврата не нужно обращаться в техническую поддержку. Если вы оплатили сервис онлайн, деньги можно вернуть прямо из Кабинета клиента.

30 августа

Честный знак выпустил новое приложение «Локальный модуль Честный знак». Всем владельцам Android-касс необходимо перейти на него до 1 сентября 2025 года, чтобы продолжить работу в офлайн-режиме. Без этого вы не сможете соблюдать требования законодательства.